Хостелы для рабочих

8 (495) 967-96-19 

круглосуточно (пн-вс)

Хостелы для рабочих

7(964)517-83-64

7(963) 995-00-96

(пн-пт, c 8 до 17)

Главная / Вакансии

Администратор хостела

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ В РАБОТЕ:

  • Организация и поддержание нормальной работы хостела, порядка на вверенной территории, урегулирование любых конфликтных ситуаций, ведение хозяйственной деятельности.

РАБОЧИЕ ФУНКЦИИ АДМИНИСТРАТОРА:

  • Заселение, выселение постояльцев общежития.
  • Ведение внутренней отчетности в EXCEL (уверенный пользователь ПК).
  • Отслеживание графика регулярной уборкой помещения.
  • Ведение графика стирки постельного белья и взаимодействие с прачечной.
  • Контроль соблюдения правил проживания в общежитии постояльцев и своевременное пресечение любых нарушений порядка.
  • Выполнение функций охраны (вызов полиции, уведомление службы безопасности компании и т.д.).
  • Контроль за соблюдением правил проживания, правил пожарной безопасности в хостеле.
  • Контроль за порядком по видеонаблюдению.

НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:

  • Сменный график работы с проживанием в хостеле — 30 дней через 15 дней/30 дней.
  • З/п на руки после вычета налогов. (от 1660 руб./день).
  • Бесплатные обеды для сотрудников в Химках по будним дням пн-пт.
  • Предоставляется комната для сна и отдыха, постельное белье выдается.
  • Рассматриваются приезжие из других городов с российским гражданством.
  • Для приезжих из другого города с собой нужно иметь документы: паспорт, СНИЛС, ИНН, трудовую книжку, документы об образовании, военный билет — для мужчин.
  • Личная медицинская книжка, если есть на руках.
  • Оформление по ТК, прямой работодатель.

Примечание: Мед.осмотр перед трудоустройством проходится в обязательном порядке, согласно ТК РФ. Категория ЛМК: коммунально-бытовая.

Дежурный администратор

Сеть хостелов ООО «Уюттайм» приглашает Вас в команду на позицию администратора хостела.

Условия:

  • Вахта 30/15
  • Мы предоставляем жилье!
  • Бесплатные вкусные обеды для сотрудников по будним дням
  • Оформление по ТК РФ.

Наши ожидания:

  • Знание программы 1С, опыт работы с компьютерной и офисной техникой (MS Office пакет: WORD, EXCEL — на уверенном уровне)
  • Личные качества: внимательность, ответственность, организаторские качества, честность, грамотность, коммуникабельность, умение располагать к себе людей, способность быстро понимать проблему и находить способ ее решения

Преимуществом будут:

— опыт работы в области администрирования общежитий и работы с кассой желательны;

— наличие медицинской книжки.

Обязанности:

  • Обеспечение порядка в хостеле для рабочих,
  • Ведение хозяйственной деятельности в хостеле;
  • Заселение, выселение постояльцев;
  • Ведение внутренней отчетности, ведение журнала регистрации проживающих;
  • Контроль работы уборщиц;
  • Ведение графика стирки постельного белья и взаимодействие с прачечной.
  • Контроль соблюдения правил проживания в общежитии постояльцев и своевременное пресечение любых нарушений порядка, координируясь с местными сотрудниками охраны
  • Контроль наличия бытовой химии для общежития, своевременная подача заявки на закупку всего необходимого (обычно — 1 раз в месяц).