ХИМКИ

хостелы для рабочих

+7 (495) 132-43-84
уют тайм г. Химки
ул. Рабочая, 2А
сходня Хостелы на Горной, 23А
дельта дом г. Щелково (МО)
ул. Браварская, д.46А
СХОДНЯ

хостелы для рабочих

+7 (495) 132-43-82
ЩЕЛКОВО

общежитие

+7 (495) 132-43-82
ЩЕЛКОВО

общежитие

+7 (495) 132-43-82
дельта дом г. Щелково (МО)
ул. Браварская, д.46А
ХИМКИ

хостелы для рабочих

+7 (495) 132-43-82
уют тайм г. Химки
ул. Рабочая, 2А
СХОДНЯ

хостелы для рабочих

+7 (495) 132-43-84
сходня Хостелы на Горной, 23А
Вы находитесь на главной странице

Как правильно говорить с ребёнком об учителе

Для ребёнка важно поддержание авторитета педагога, т. к. он сильно влияет на дальнейшее отношение чада к авторитетам. Поэтому следует не настраивать ребёнка недружелюбно по отношению к преподавателю или позволять резкие высказывания об учителях. Но как поступить, если педагог действительно плох в своём деле? Учителя тоже люди, у кого-то могут сдавать нервы, из-за чего происходят срывы на подопечных, кто-то может использовать непедагогичные способы обучения, или же относиться к некоторым ученикам намного лучше, чем к другим. В таких случаях стоит донести до ребёнка мысль, что учителя тоже могут оступиться и совершить ошибку, но сделать это без подрыва авторитета. Сделать это непросто, но это единственный действенный выход.
Что точно нельзя говорить:
1. Учитель просто дурак.
2. Учитель не имеет никакого права так поступать.
3. Учитель занижает или завышает оценки.
4. Что учитель плохо относиться к ребёнку.
5. Что учитель не любит ребёнка.
Что можно говорить только в крайнем случае:
1. Возможно, учитель думает, что если приложишь побольше стараний, то сможешь учиться намного лучше.
2. Может, учитель случайно допустил ошибку.
3. Если преподаватель ругает тебя больше других, то может он хочет, чтобы ты хорошо усвоил урок.
4. Возможно, учитель забыл проверить твою работу.
5. Мы не знаем обстоятельств и почему учитель поступил именно так, поэтому мы не можем осуждать его действия.
Само собой, это только наглядные примеры и не стоит зубрить их слово в слово. Достаточно будет разглядеть основной принцип, который представляет собой следующее:
Самооценка ребёнка – довольно хрупкая штука. Нельзя, чтобы обсуждение поступков учителя с ребёнком привело к понижению оной или навело на мысль, что он “неправильный”, “глупый” или “плохой”.
Следует поддерживать уважение к учителю в глазах ребёнка. В случае промахов со стороны педагога не нужно списывать это на его личностные качества – лучше будет объяснить это обстоятельственными причинами.
Если вы точно знаете, что учитель неправ, то не нужно настраивать ребёнка против преподавателя. Правильнее будет дать ребёнку представление “что такое “хорошо”, и что такое “плохо””, чтобы он не брал поведение учителя за образец для подражания.
Итог
Отношения с учителем являются одним из ключевых звеньев в становлении ребёнка как личности, и его дальнейшей социализации — именно поэтому так важно подходить к ним с ответственностью. Используя данную статью как общую рекомендацию, можно понять, как сохранить авторитет педагога и помочь ребёнку избежать негативных мыслей о себе или учителе. Современный уютный отель в Орле забронировать номер8fe1033d4e464039f90945d9f01ac4ba